понедельник, 9 марта 2009 г.

Мужчины и ЗАГС


Пошли с любимой и единственной в ЗАГС .
Я еще осенью тянул ее туда.Так нет, всякие женские заморочки , типа, високосный год и прочее ...
Ну вышли мы из метро, а у меня шо-то ноги подкосились и в животе как-то потяжелело.
Хожу все возле ларьков, не знаю что бы съесть или выпить - все ни как не могу выбрать .
Милая моя вокруг меня крутится , от смеха - покатом : - Нефик , говорит, кругами ходить возле каждого киоска, пошли назад - если страшно .
Потешается, мол, это классика жанра - на аркане тащить надо ...
Вобще-то,это я ее в ЗАГС повел и ни про какую свободу не пекусь ... .
А уж тем более о страхе речи не может быть . 
Сестре рассказал , а та ржет - говорит , шо это нормальная мужская реакция ...
Так я и не понял,чо за хрень-то со мной приключилась ?
Короче , я сникерс съел , фантой запил и пошли ...,а будущая супруга успокаивает , шо первый раз всегда страшно, а в следующие разы будет легче .
Пришли в ЗАГС  , а он уже закрыт ! Поздновато выбрались , полуночники ...

Зато у моей половинки настрое-е-е-е-ение подняло-о-о-ось ! ! ! ! ! ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий